© m-a-s-o website Все права защищены.
  Добавь в избранное   Главная страница   Гостевая книга   Написать письмо
ОГЛАВЛЕНИЕ

"Если существовала когда-нибудь на свете история, за которую можно было поручиться, и снабженная доказательствами, это история вампиров; здесь ничего не упущено: официальные донесения, свидетельство уважаемых людей - врачей, священников, судей; полная очевидность."
Ж.-Ж. Руссо

ВАМПИРЫ

  • Вампиры
  • Дракула
  • Кланы
  • Разновидности
  • Язык
  • Библия
  • Книга Нода
  • Хронология
  • История
  • Атрибуты
  • Дисциплины
  • Голконда (Golconda)
  • Психозы (Derangements)
  • Диаблери (Diablerie)
  • Пути Просветления
  • Cлуги
  • Как распознать
  • Как уничтожить
  • Охотники на вампиров
  • Распространение
  • Галлерея


  • ОБОРОТНИ

  • Оборотни
  • Как стать оборотнем
  • Трансформация
  • Виды
  • История
  • Как уничтожить
  • Галлерея


  • ОБОИ

  • Обои из игр

  • Обои из фильмов

  • Арт-Обои







  • Голконда (Golconda).

    Для большинства вампиров, быть вампиром - значит быть вечно проклятым. Много легенд говорят о вампиризме не как о проклятии только Каина, но и самого Дьявола. Стать вампиром значит быть навсегда покинутым Богом или человеком, так что ужас нежизни ведет, в конце концов, к загробной жизни в Аду. Даже те вампиры, которые презирают эти "суеверия" тем не менее, видят длящийся веками ад в их Звере, их Жажде и простой скуке, которая приходит со столетиями существования.

    Неудивительно поэтому, что некоторые вампиры говорят о состоянии бытия, в котором они смогут побороть их вечный голод и гнев. Считается, что вампиры, которые достигают этого состояния, называемого "Голконда", могут контролировать Зверя до такой степени, что он больше не управляет их действиями. Хотя они всё ещё должны потреблять кровь, вампиры в Голконде нуждаются в гораздо меньшем её количестве, чем их голодные собратья. Более того, они способны подавить своего Зверя до такой степени, что они могут никогда не бояться потерять контроль над ним. Они больше не "правильные" вампиры, но полностью другая, более высокая раса.

    Ходят слухи, что Голконда известна только нескольким из Собратьев, и они больше не участвуют в Джихаде и не участвуют в общественных делах других вампиров. Они живут в диких местах и едины с животными в полях и птицами в небе. Даже оборотни оставляют достигших Голконды в покое, поскольку они не Прокляты, но Освящены. Вампиры в Голконде иногда появляются в больших обществах Братства, ища учеников, которых они могут вести по Пути к Голконде, но появляются они только тайно, поскольку Джихад вызывает у них недовольство, и они не хотят связываться с ним. Несколько историй говорят, что один из Патриархов нашел путь к Голконде, и что он хочет привести других Проклятых к Голконде и разбить планы своих противников. По правде говоря, никто не может или не хочет сказать, правда, всё это или нет.

    В Камарилла Голконда рассматривается как приятная, причудливая, но, в конечном счете - сказка; аллегория для поддержания Человечности, но ничего больше. Некоторые из Инконню, как считают, владеют тайнами Голконды, и активно помогают в её достижении, но опять-таки, об этих отшельниках итак ходит много слухов. Саббат наоборот, презирает Голконду и ищущих её, как недостойных истинных вампиров. "Волки", - говорят они, - "не должны стараться подражать овцам".

    Поиски Голконды означают не только поиски скрытых знаний, но также и поиск вампиром правды в самом себе. Известно, что вампиры, которые хотят достигнуть Голконды, должны чувствовать - и показывать - раскаяние. Чем больше грехи вампира, тем больше необходимая епитимья. Вампиры, желающие обрести Голконду, должны разыскивать семейства своих старых жертв и как-то компенсировать свои злодеяния, защищать слабых и пытаться сделать Мир Тьмы лучше. Это неизбежно влечет за собой поддержание Человечности, а также расход Силы воли на то, чтобы совершать добрые дела (и избегать злых) насколько это возможно.

    Достижение Голконды - долгий процесс и трудный путь. Ибо вампиры, ищущие Голконду, должны соответствовать некоторым критериям. Они должны достигнуть высокого уровня значения Человечности и оценки Сознательности , и они должны поддерживать эти значения в течение своего существования. Они должны всегда стремиться преодолевать худшие эффекты Безумия, борясь со Зверем и тратя Силу воли, если необходимо, чтобы избежать злодеяния. Более того, они должны всё время показывать своё раскаяние, а также воздержанное и благородное поведение. Вампиры, на этом высоком пути, должны избегать власти, неразборчивого питания и игр Джихада.

    Обычно, искатели Голконды предпринимают путешествие в поисках наставника, который, по слухам, владеет секретом Голконды. Найдя этого наставника, вампиры должны доказать, что они достойны, выполнив задание и ответив на загадки. Эти задания часто ведут ищущих через смертельные опасности, грозящие не только телу, но и душе.

    Кульминация наступает, когда достойный вампир подвергается ритуалу называемому Прозрение. Иногда его проводит через ритуал другой вампир, уже достигший Голконды; иногда - его наставник; а иногда вампир путешествует в дикой местности и проходит Прозрение самостоятельно. Точные эффекты ритуала неизвестны, но они включают в себя рискованное путешествие в мир мечтаний и, в конечном счете, в собственную душу вампира. Это чрезвычайно трудно, и многие вампиры не в состоянии пройти через это без физических или моральных травм. Тем не менее, другие проходят Прозрение без потерь, но навсегда теряют возможность обрести Голконду. Второго шанса нет, и не будет, так что, возможно, эти вампиры ожесточатся на всех и вся.

    Если вампир действительно обретает это легендарное состояние, эффект просто чудесный. Главный эффект - полный иммунитет к Безумию и Пирофобии. Вампир никогда больше не будет совершать злые действия под влиянием Зверя. Хотя вампир и в Голконде должен пить кровь, никогда больше не должен он бояться неосторожно взять слишком много её у своей жертвы.

    Также, вампир не должен пить кровь так часто, как другие. Ибо он теряет в неделю столько крови, сколько в обычном состоянии вампир за ночь. Однако он должен все еще тратить кровь как обычно для активации Дисциплин, излечения ран, и т.д.

    Более того, вампир в Голконде частично преодолеть Проклятие, ограничивающее его могущество тем, насколько он далек по крови от Каина. Делая это, он может увеличивать любой Трайт до максимума, независимо от Поколения. Однако его уровень Запаса крови остается неизменным.

    Вампир в Голконде должен поддерживать твердые стандарты физической и умственной чистоты. Если его Человечность или Сознательность когда-либо понизятся, вампир потеряет все выгоды от Голконды, включая усиленные Трайты.


    Hosted by uCoz