© m-a-s-o website Все права защищены.
  Добавь в избранное   Главная страница   Гостевая книга   Написать письмо
ВАМПИРЫ

  • Вампиры
  • Дракула
  • Кланы
  • Разновидности
  • Язык
  • Библия
  • Книга Нода
  • Хронология
  • История
  • Атрибуты
  • Дисциплины
  • Голконда (Golconda)
  • Психозы (Derangements)
  • Диаблери (Diablerie)
  • Пути Просветления
  • Cлуги
  • Как распознать
  • Как уничтожить
  • Охотники на вампиров
  • Распространение
  • Галлерея


  • Набор 19-го века по борьбе с вампирами.


    ОБОРОТНИ

  • Оборотни
  • Как стать оборотнем
  • Трансформация
  • Виды
  • История
  • Как уничтожить
  • Галлерея


  • Иллюстрации:


    ОБОИ

  • Обои из игр

  • Обои из фильмов

  • Арт-Обои







  • Как уничтожить:
    Вампира.

    Отыскав жилище вампира, можно было применить несколько способов , чтобы навсегда покончить с ним: выстрелить в него освященной серебряной пулей или же связать в гробу специальными узлами. Но самым верным и испытанным способом был следующий: в сердце вампира одним ударом втыкали деревянный кол. После этого обычно голову отсекали церковным мечом, а затем все части тела вампира вместе с опоганенным колом сжигали, а пепел рассеивали по ветру. Но вопреки ожиданиям вампиры иногда оставались живы. В начале XVIII в. венгерский городок Лиебава подвергся нападениям вампира. По велению епископа Оломуцкого (Olmuts) было начато расследование: человека направили на колокольню, чтобы следить за кладбищем. В одну из ночей он увидел, как вампир в саване, тащившемся за ним, появился из могилы. Как только вампир скрылся из вида, оставив саван на могильном камне, наблюдатель схватил это покрытие и снова забрался на верх колокольни. Через несколько часов вампир вернулся. Увидев, что саван исчез, он пришел в ярость. Человек с колокольни окликнул его: "Смотри, он здесь у меня. Если хочешь забрать его, то тебе придется подняться ко мне". Вампир бросился к приставной лестнице и стал карабкаться по ступенькам. Когда он добрался до верха, человек вытащил молоток и ударил вампира по голове. Тот на какое-то время вцепился в лестницу, а затем, ослабев, рухнул на землю. Человек поспешил вниз и, пока вампир был в беспамятстве, отсек ему топором голову. Ночные нападения в Лиебаве с тех пор прекратились. Сложнее было справиться с вампиром в восточноевропейском торговом городе Кринче. В 1672 г. умер житель этого города по имени Георг Грандо. Он был похоронен монахом св. Павла. Но когда тот отправился к жене Грандо, чтобы утешить ее, то увидел за дверью призрачную фигуру покойника. Монах и все, кто был в доме, бросились бежать. Фигуру Георга еще не раз видели бродящей по ночным улицам города. Он слегка постукивал в двери домов и, не дожидаясь ответа, уходил дальше. Скоро заметили, что после посещения Грандо в домах кто-нибудь умирал. Вдова Георга была убеждена, что призрак мужа приходит к ней по ночам, напускает глубокий сон и сосет ее кровь. Верховный судья города дал указание заняться этим странным делом. Он сам, вместе с группой горожан, отправился на кладбище. Когда откопали гроб и вскрыли его, то увидели, что Грандо лежал здоровый и румяный. На губах его застыла легкая улыбка. Потрясенные этим зрелищем горожане в страхе бежали с кладбища, и судье пришлось снова возвращать их. На этот раз они привели с собой священника, прихватив толстый заостренный кол из боярышника. Священник, приступая к делу, опустился на колени рядом с трупом и, держа перед его глазами распятие, нараспев заговорил: "О вампир, взгляни сюда, это Иисус Христос, спасший нас от мук ада и умерший за нас на кресте". По щеке покойника прокатилась слеза. Чем больше говорил святой отец, тем больше было слез. Горожане поднесли кол, нацелили его в грудь вампиру и сильно ударили по нему. Вместо того, чтобы пронзить тело, кол отскочил в сторону. Люди попытались еще раз вбить дерево, но оно отказалось войти в тело. Били снова и снова. Однако все было напрасно. Один из горожан, не выдержав, спрыгнул в могилу и обезглавил труп топором. Внезапно раздался пронзительный вопль, тело задергалось в конвульсиях, и дух зла исчез навсегда."

    Герард ван Свитен (van Swieten) в своем «Медицинском докладе о Вампирах» («Rapport Medical sur les Vampires»), составленном в 1755 году по просьбе Марии-Терезии Австрийской писал: "произошло в 1732 году, в одном из округов Венгрии, между Тибиско и Трансильвани-ей, в этом уголке страны правила загробная магия; многие недостойные мертвецы были объявлены вампирами, считалось, что они высасывают кровь как у людей, так и у животных, и тот, кто поест мяса такого животного, сделается, в свою очередь, таким же вампиром; и каким бы образом он ни сделался пассивным вампиром при жизни, после смерти он непременно становился активным вампиром, если только не поест земли с могилы вампира и не намажется его кровью. Я располагаю лишь самыми поверхностными сведениями об этой истории, но думаю, что в начале 1732 года соответствующий протокол был отправлен в Вену, в императорский военный совет. Обрядом, к которому прибегали в таких случаях, руководил «Huduagij», или местный судья, человек, весьма сведущий в вопросах вампиризма. В грудь вампиру втыкали заостренный кол, пронзая все тело; затем отрубали ему голову; наконец, все вместе сжигали, а пепел сбрасывали в яму. Эта длинная цитата, взята из «Историй о Вампирах» («Histoires de Vampires»), собранных Роже Вадимом (Париж, Robert Laffont)."

    Самый действенный метод заключался в том, чтобы дважды «убить» предполагаемого вампира: сначала ему в сердце вбивали кол, а затем сжигали. От применения кола, столь распространенного в век Просвещения, не отказывались никогда. Другой метод состоял в том, что в голову опасного мертвеца вбивали гвоздь или втыкали. спицу, чтобы уничтожить гнездившуюся там душу. К этому древнейшему способу и сейчас прибегают дайяки и индейцы хиварос.

    Другие, менее суровые, но и менее действенные методы сводились к тому, чтобы занять вампира, помешать ему выйти из могилы. В гроб клали немного земли от порога дома, чтобы вампир поверил, будто он не двигался с места. Или же гроб наполняли просом в надежде, что вампир станет пересчитывать зернышки, или цепями, чтобы он год за годом расцеплял звенья.


    Оборотня.

    Поймать волка-оборотня было достаточно сложным делом. Устраивались настоящие облавы, в которых участвовали целые деревни,Что касается волка-оборотня, он ничем не походил на властелина: несчастное оголодавшее существо с длинными ногтями на жилистых ногах; затравленно озираясь и вздрагивая всем телом, он старается спрятаться между камнями или в пещере или с жалобным воем убегает в лес.

    Парламенты провинций разрешали в случаях, когда становилось известно о преступлениях, ритуальных или обычных, (создавать народное ополчение. Например, в сентябре 1573 года верховный суд Дольского парламента, позволил крестьянам, в нарушение эдиктов об охоте, собраться и, «вооружившись кольями, топорами, пиками, аркебузами и палками, гнать и преследовать этого волка-оборотня везде, где смогут его найти, и, схватив, связать и убить, за что никто не будет подвергнут ни наказанию, ни штрафу». (Приведено Калмейлем (Calmeil), т. I.)

    Эти крутые меры были более действенными, чем средневековый рецепт , найденный Анри де Клезьоном (Cleusion) в Сен-Николя-дю-Пелем (Кот-дю-Нор): «La formule de I'homme bien portant en Jesus-Christ — Est toujours at, at, at, at, contre le garou — Apres hou, hou, sortez de ce monde — Deux fois chaque on an en an, il est mort»*. Текст наполовину бессвязный, заклинание выглядит в переводе примерно так: «Формула человека, хорошо себя чувствующего во Христе — Всегда (...) против оборотня — После (...) уходите из этого мира — Два раза каждое (...), и он мертв».

    При охоте на оборотня нужно, прежде всего, обратить внимание на личность предполагаемого человека-оборотня. Превращение в оборотня происходит тайно, неявно, и человек всячески это скрывает. Поэтому необходимо обращать внимание на такие признаки в поведении, как повышенная импульсивность, агрессия, стремление к насилию, беспричинная ярость, бессонница, беспокойство и иные признаки необычного поведения. К сожалению, со временем эти признаки поддаются контролю, поэтому нельзя полагаться только на них.

    Наиболее эффективный способ покончить с оборотнем - убить его пулей или ножом, сделанными из серебряного креста. Тело следует немедленно сжечь, а не хоронить, так как бытует поверье, что оборотень может восстать из могилы, превратившись в вампира.

    В сказаниях всех народов земли оборотень может быть убит обсидиановым ножом или стрелой с таким же наконечником. Обсидиановое оружие считается священным и употребляется во многих ритуалах. Еще одно вещество, обладающее разрушительной силой для оборотня - серебро. И шотландцы, и англичане, и русские, и африканцы, и индийцы убивают своих оборотней серебряным оружием. Это может быть как пуля, отлитая из серебра, так и кинжал с серебряной отделкой на лезвии.

    "Серебряный ошейник" или так называемый "ошейник оборотня", был изобретен на основе воздействия серебра на организм оборотня. Был придуман как орудие возмездия, но крайне опасное, ведь такой ошейник нужно было надеть на живого оборотня. Устроен он был весьма просто: на кожаной жесткой ленте ставились острые клепки, в последствии их стали заменять тонкими иглами (не снаружи, как принято, а так, чтобы они впивались в горло) из серебра, совершался определенный ритуал (к сожалению данные о ритуале, тоже утеряны хотя на Руси скорее всего такую вещь просто освящали). Далее предстояло выловить оборотня, желательно в полнолуние, причем в форме зверя. Если надеть ошейник на оборотня, то согласно поверью, он не сможет превратиться в человека, но и не сможет полностью стать волком (иными словами, получится волк ростом с человека, и ходить он будет на задних лапах, причем строение лап останется волчьим). Вы получите власть над ним, и сможете добиться полного подчинения.

    Самое интересное, что снять его он не сможет, и не сможет ему помочь и другой оборотень, поскольку клепали серебром ошейник с обеих сторон. Снять его сможет любой человек, но, как правило, так никто не поступал. Таким образом, согласно преданию, отцы мстили за дочерей, уведенных волками-оборотнями. Но живут они с ошейником недолго, ибо волку свобода дороже... впрочем как и человеку тоже. "Серебренный ошейник" имеет очень интересную историю. В 130 году до н.э. один торговец добрался до Египта. Там он купил мальчика, которого выставили на продажу. По закону на мальчика должны были надеть ошейник в знак его положения. Но новый хозяин распорядился изготовить серебреный ошейник, чтобы показать красоту ребёнка и подчеркнуть, что это его собственность. Однако оказалось, что такой ошейник ребёнок не может одеть. О причине Вы уже догадались? Да. Он был сыном оборотня. Обнаружив это, хозяин опротестовал покупку. Дело попало в суд, который и постарался оставить память об этом событии.

    В XVIII веке "серебреный ошейник" упоминается как средство против оборотней на территории Европы. Оттуда в начале XIX века он был завезён в Азию. Однако достоверным фактом является то, что еще в 1780 году "серебреный ошейник" использовался на территории Карпатских гор. Кстати, именно там их обнаружили больше всего. Это не говорит о том, что там оборотни бродили толпами, а о том, что он там использовался.

    Hosted by uCoz