© m-a-s-o website Все права защищены.
  Добавь в избранное   Главная страница   Гостевая книга   Написать письмо
КЛАНЫ ВАМПИРОВ
ВАМПИРЫ
CLANS (КЛАНЫ)
CAMARILLA (КАМАРИЛЛА)
  • Иерархия
  • Традиции
  • Элизиум
  • Представители клана:
  • Ventrue
  • Toreador
  • Tremere
  • Brujah
  • Nosferatu
  • Malkavian
  • Gangrel
  • Caitiffs

  • SABBAT (САББАТ)
  • Иерархия
  • Кодекс
  • Ритуалы
  • Представители клана:
  • Lasombra
  • Tzimisce
  • Отступники

  • INCONNU (ИНКОННЮ)
  • Иерархия
  • Членство
  • Стереотипы

  • AUTARKIS (НЕЙТРАЛЫ)
    Представители клана:
  • Assamites
  • Followers of Set
  • Giovanni
  • Ravnos

  • РОДСТВО КРОВИ
    Представители клана:
  • Ahrimanes
  • Baali
  • Blood Brothers
  • Cappadocian
  • Children of Osiris
  • Daughters of Cacophony
  • Gargoyles
  • Harbingers of Skulls
  • Kiasyd
  • Laibon
  • Lamia
  • Lhiannan
  • Nagaraja
  • Old Clan Tzimisce
  • Salubri
  • Samedi
  • True Brujan

  • ЧЕРНАЯ РУКА
    ИНФЕРНАЛИСТЫ






    Иерархия.

    Вампиры Иерархия имеет очень большое значение в мире вампиров. В особенности для вампиров секты Камарилла, которые придерживаются тщательно разработанной структуры, поддерживающей порядок среди них.

    Места, где живут вампиры (обычно это города с их окраинами) разделены на владения. В каждом владении правит князь - могущественный старейшина. Он (или она) жалует младшим вампирам охотничьи территории в пределах своего владения.

    Князь (PRINCE).

    Вампир, правящий во владении, находящимся под контролем Камарилла зовется Принцем или Князем. Обычно это могущественный вампир из клана Вентру или Тореадор, хотя известны князи из кланов Бруджа, Носферату и даже Малкавиан. Князь имеет абсолютную власть установить, пожаловать или отобрать территорию или объявить какую-либо местность запретной для охоты. Принц может объявить какое-либо место Элизиумом (нейтральная земля, на которой запрещено драться) и также может призвать к кровавой охоте на бунтовщиков и инакомыслящих, нарушивших Шесть Традиций.

    Обычно князи контролируют целые города, таким образом, есть Князь Парижа, Князь Чикаго, Князь Атланты и т.д. Князь города часто живет в своем владении веками, поэтому он имеет достаточно времени для построения прочной структуры власти и обычно прекрасно осведомлен о том, что происходит в его городе.

    Благородные (PRIMOGEN).

    Князю обычно служит группа советников, выбранных из наиболее сильных старейшин разных кланов. Эти старейшины совместно зовутся "благородными". Хотя, теоретически, власть Принца абсолютна, князи, не прислушивающиеся к словам благородных, обычно быстро оказываются свергнутыми или убитыми. Благородные всегда стремятся расширить свои права и постоянно плетут интриги друг против друга и против князя.

    Старейшины (ELDERS).

    Старейшины это вампиры, существующие 300 и более лет. В течении этого времени они овладели многими магическими способностями. Большинство старейшин это ужасные, грозные, коварные, безжалостные и подозрительные существа. Они готовы на все, чтобы сохранить свою власть и поэтому притесняют и манипулируют молодыми новообращенными вампирами, уничтожая конкурентов.

    Служители (ANCILLAE).

    За старейшинами следуют служители. Им обычно от 100 до 300 лет. Случается, что некоторые амбициозные молодые вампиры добиваются этого звания раньше. В соответствии со своим названием эти вампиры обычно служат помощниками и доверенными лицами старейшин. Обычно у них есть свои интриги и конфликты, конечно менее масштабные, чем у старейшин.

    Новообращенные (NEONATES).

    Еще ниже служителей стоят вампиры, созданные менее столетия назад. Новообращенные, не смотря на заботу какой их, иногда окружают, часто используются как разменные фигуры в играх коварных старейшин. Такое бесчувственное обращение, усугубленное типичным для молодого поколения стремлением к независимости, заставляет молодых вампиров часто возмущаться против действий старейшин. К тому же тяжело проникнуться симпатией к старому тирану, рожденному в эпоху, отстоящую от твоего времени обычно более чем на 300 лет.

    Высший эшелон.

    Все те должности, что были приведены ранее, обладают властью лишь в пределах одного города - Принц Парижа не обладает никакими правами в Лондоне, к примеру. Однако Камарилла нуждается в агентах, которые могут обеспечить её нормальное существование, не ограничиваясь рамками одного города. Такие агенты существует - это Бдящие и Архоны.

    Вершина властной структуры Камарилла - Внутренний Круг (Внутренний Совет)., состоящий из семи представителей кланов секты. В каждом клане вампир избирается во Внутренний Круг по разным причинам и правилам. Треми. обычно делегируют во Внутренний Круг одного из Совета Семи клана. Вентру. Внутреннего Круга является неоспоримым лидером своего клана, находясь на вершине его иерархии. Представитель Гангрел. просто пользуется всеобщим уважением в этом, почти не имеющем какой-либо властной структуры, клане. Внутренний Круг собирается раз в 13 лет и избирает Бдящих - тех, кто проводит политику Камарилла в своих кланах. Член Внутреннего Круга занимает свой пост на неограниченное время - причиной отставки может служить Окончательная Смерть, решение Внутреннего Круга или добровольное снятие с себя полномочий.

    Власть Внутреннего Круга и Бдящих фактически безгранична. Бдящие планируют политику секты во всех странах и регионах мира, имеет право назначать и смещать князей городов, вершить суд от имени Камарилла. Приказы и рекомендации Бдящих не подлежат обсуждению и выполняются незамедлительно.

    Бдящие назначаются Внутренним Советом Камарилла по одному от каждого из главных кланов камарильи. Каждый из Бдящих является официальным представителем своего клана в Камарилла. До 1998 года Бдящих было семь, но с объявлением Бдящим Гангрел Ксавиером о выходе их клана из Камарилла Бдящих осталось лишь шесть.

    Власть Бдящих практически безгранична. Они могут сместить принца города, объявить вампира анафемой - что-то вроде всеобщей Кровавой Охоты по всей Камарилла, походы убивать, не отчитываясь ни перед кем - в общем, у них в руках вся Власть, - с большой буквы. Они весьма могущественны как сами по себе, так и властью, которой они наделены.

    Бдящие - глаза, руки и иногда даже кулаки Внутреннего Совета. Но мир велик, и шести - или даже семи - Собратьев явно недостаточно, чтобы курировать действия Камарилла на глобальном уровне по всему Миру. В связи с этим каждый Бдящий назначает себе помощников - так называемых Архонов, которые обладают наделяемой им властью и за которых в ответе их Бдящий.

    Что же делать в случае, если такое невероятное событие как ваша встреча с Бдящим, все-таки случится? Если один из них скажет тебе "Прыгай!" - не надо смеяться, не надо крутить пальцем у виска, не надо ждать продолжения или объяснения, для чего это нужно - надо прыгать до тех пор, пока не взойдёт солнце и ты не свалишься от бессилия или до тех пор, пока Бдящий не скажет, чтобы ты прекратил.

    Все Бдящие имеют своих доверенных представителей - Архонтов. Обычно Архонт является потомком Бдящего, но бывает, что он даже принадлежит к другому клану. Часто, но не всегда, Архонт связан Узами Крови со своим повелителем. Архонты - глаза, уши и карающие руки Бдящих. Довольно часто Архонты - превосходные бойцы, наводящие ужас, как на врагов секты, так и внутри ее. Слова Архонта считаются словами его повелителя и также не подлежат обсуждению.

    Архоны незаметны, в отличие от Бдящих, и вполне возможно, что о том, что в ваш город прибыл Архон, вы узнаете лишь когда он его покинул, выполнив свою миссию. Обычно Архоны менее жесткие и более доступны для разговоров, чем Бдящие, но если вы ещё не поняли, что надо делать, когда Архон скажет "Прыгай!" - читайте выше.


    Hosted by uCoz