© m-a-s-o website Все права защищены.
  Добавь в избранное   Главная страница   Гостевая книга   Написать письмо
КЛАНЫ ВАМПИРОВ
ВАМПИРЫ
CLANS (КЛАНЫ)
CAMARILLA (КАМАРИЛЛА)
  • Иерархия
  • Традиции
  • Элизиум
  • Представители клана:
  • Ventrue
  • Toreador
  • Tremere
  • Brujah
  • Nosferatu
  • Malkavian
  • Gangrel
  • Caitiffs

  • SABBAT (САББАТ)
  • Иерархия
  • Кодекс
  • Ритуалы
  • Представители клана:
  • Lasombra
  • Tzimisce
  • Отступники

  • INCONNU (ИНКОННЮ)
  • Иерархия
  • Членство
  • Стереотипы

  • AUTARKIS (НЕЙТРАЛЫ)
    Представители клана:
  • Assamites
  • Followers of Set
  • Giovanni
  • Ravnos

  • РОДСТВО КРОВИ
    Представители клана:
  • Ahrimanes
  • Baali
  • Blood Brothers
  • Cappadocian
  • Children of Osiris
  • Daughters of Cacophony
  • Gargoyles
  • Harbingers of Skulls
  • Kiasyd
  • Laibon
  • Lamia
  • Lhiannan
  • Nagaraja
  • Old Clan Tzimisce
  • Salubri
  • Samedi
  • True Brujan

  • ЧЕРНАЯ РУКА
    ИНФЕРНАЛИСТЫ

    Иллюстрации:


    Логотип клана:







    Gangrel (Гангрел).

    "Города это не наш дом. Это просто место, где мы можем иногда бывать. Мы становимся слабыми в городах, когда надолго покидаем наши родные места."

    Они пришли из холодных северных стран, где обширные леса и ледяные горы, являлись их домом. Управляя животными и владея особой проницательностью, они наиболее внушают страх среди вампиров, представая в роли жутких хищников. Именно их вид породил рассказы об таких ужасах как Grendel и Норвежские Берсеркеры. Бесспорные владельцы дикой местности, Гангрел боятся и уважают за их непревзойденное мастерство выживания. Многие говорят об их возможности охотиться в обличии страшных волков, что роднит их с оборотнями.

    Из всех вампиров Гангрел наиболее близки к натуре Зверя. Эти нелюдимые кочевники презирают общественные ограничения, предпочитая покой девственной природы. Неизвестно, как они избегают оборотней, возможно здесь играет роль то, что Гангрел чем-то схожи с ними. Когда смертные говорят о том, что вампиры могут принимать образы волка или летучей мыши, обычно, речь идет о Гангрел.

    Как и Бруджа Гангрел - свирепые бойцы, но в отличие от Бруджа свирепость Гангрел происходит не от бунтарского неистовства, а из животных инстинктов. Гангрел глубоко понимают Зверя, живущего в их душе, и предпочитают проводить ночи в общении с животными, на которых они так похожи.

    Гангрел - это путешественники, которые редко остаются надолго на одном и том же месте. В этом они сильно отличаются от всех других вампиров, которые стремятся найти для себя теплое местечко и остаться там. У клана нет никаких руководителей или совета старейшин. Эти вещи просто их не волнуют. Они очень замкнуты, спокойны и серьезны, и уж точно не позволят "заглядывать себе в карты"

    Это клан настоящих мастеров по выживанию - вампиров, которые способны сами справиться со своими проблемами. Им наплевать на цивилизацию и на других каинитов. Это все им просто не нужно. Благодаря их клановой Дисциплине Превращение их движения так напоминают звериные. И не зря, - многие старейшины клана уже слабо похожи на людей.

    Гангрел состоят в тесной связи с цыганами. Если подобным историям можно верить, то клан Гангрел происходит именно от цыган. Цыгане находятся под защитой клана, и любой вампир, который им чем-то навредит, будет отвечать перед Гангрел. Правда, это или нет, но другие вампиры стараются держаться подальше от цыган. Из-за древней традиции от всех членов клана Гангрел ожидается помощь цыганам в любой ситуации. Известно, что цыгане сами уже не раз помогали Гангрел. Некоторые Гангрел многое переняли у цыган, манеры, языковые особенности и даже манеру одеваться.

    Прозвище: Животные (Темные Века); Кочевники (Современное)

    Внешность: В движениях Гангрел часто можно увидеть звериные повадки и гибкость. Им чужда привычка следовать за модой - их одежда практична и проста. Многие Гангрел, особенно их старейшины несут в своем облике черты животных - волчьи уши, звериные когти, глаза и т.п.

    Секта: В современных ночах, Gangrel имеют членство в Camarilla. Однако, недавние события привели к формальному расколу клана, делая их независимой фракцией.

    Убежище: Гангрел по натуре кочевники, поэтому почти никогда не имеют постоянного жилища. Возможно, он и живут в одном городе продолжительное время, но они не будут искать себе постоянной квартиры или убежища. Скорее всего, они будут спать каждый день на новом месте. Часто их встретишь в зоопарках, скверах, на пустырях, и заброшенных частях города. Большинство из них могут просто слиться с землей. Они делают это на рассвете, чтобы избежать солнечных лучей.

    Потомство: Гангрел выбирают своих наследников очень тщательно, и ищут тех, кто является настоящим мастером выживания. После того, как избранник проходит Становление, он, скорее всего, будет брошен на произвол судьбы с возможностью самому найти себя в этом новом мире. Сир, возможно, будет это все наблюдать издалека, но не вмешиваться. Когда приходит подходящее время, он предстает перед своим потомством, и учит его основам.

    Особенности: Находясь в природных условиях (парк считается; городская улица - нет) Гангрел имеет большее преимущество, чем кто-либо. Гангрел часто имеют совпадающие Натуру и Маску - им незачем притворятся, трудности на своем пути они решают угрозами и грубой силой. Физические Атрибуты и Способности обычно имеют приоритет. Из дополнений обычны Союзники (цыгане) и Ментор.

    Преимущества: Охотничий Инстинкт (Hunter's Instinct). Гангрел - натуральные хищники, затрачивая Запас Крови, они могут получить большую Инициативу, чем их враги, владеющие Быстротой. В качестве альтернативы они могут применить свои инстинкты для охоты, затрачивая Запас Крови, они автоматически удачливо находят добычу, за исключением тех случаев, когда в окрестностях не может находиться потенциальных жертв.

    Слабости: Беспощадность (Bloodlust). Гангрел сильнее других подвержены влиянию Зверя. Многие Гангрел слишком много времени отдают развитию у себя животных способностей, как, например, кошачьи глаза (видящие в темноте) или обоняние и слух летучих мышей. В некоторых случаях Гангрел находят трудным для себя пощадить раненого или побежденного врага, и чтобы сделать это им нужно приложить психическое усилие.

    Gangrel - ближе к животным, чем другие кланы, но это имеет серьезный недостаток. Поскольку они все ближе приближаются к Животному, их тело деформируется. И всё больше и больше Гангрел теряет в Социальной Черте.

    Организация: У Гангрел нет никакой организации, о которой можно было бы говорить. Иногда они собираются вместе на своего рода "фестиваль" чтобы обменятся последними новостями и просто пообщаться. Довольно часто на таких встречах вспыхивают ссоры, заканчивающиеся ритуальными поединками, которые редко приводят к Окончательной Смерти противников.

    Клановые Дисциплины: Анимализм (Animalism), Стойкость (Fortitude), Превращение (Protean).

    Кровные Узы: В рядах Sabbat имеются две группы хищников линии Гангрел. Первая группа линии крови клана Гангрел - Country Gangrel, обитающая в сельской местности, обладает теми же самыми Дисциплинами что и родительский клан. Другая - City Gangrel, утвердилась на городских улицах. Они отклонились в традиционном пути их клана, и преследуют жителей городов в образе уличных ужасов. Их Дисциплины - Быстрота (Celerity), Затемнение (Obfuscate) и Превращение (Protean).

    Отношение к другим кланам:

  • Носферату: они - сильные духом каиниты. У нас с ними много общего.
  • Треми: может быть им это не понятно, но мы с ними враги. Они на ложном пути, и пытаются нас всех уничтожить.
  • Бруджа: их побуждения чисты, но их вид обманчив.
  • Вентру: каждая секта имеет своих руководителей. И каждый руководитель должен служить своей секте. Наши руководители не хуже и не лучше других.
  • Тореадор: мы их просто игнорируем, большего они и не заслужили. Им нужно учится отдавать, а не брать.
  • Малкавиан: в них таится огромная сила, но даже они не знают, как ее применить.


  • Hosted by uCoz