© m-a-s-o website Все права защищены.
  Добавь в избранное   Главная страница   Гостевая книга   Написать письмо
ВАМПИРЫ

  • Вампиры
  • Дракула
  • Кланы
  • Разновидности
  • Язык
  • Библия
  • Книга Нода
  • Хронология
  • История
  • Атрибуты
  • Дисциплины
  • Голконда (Golconda)
  • Психозы (Derangements)
  • Диаблери (Diablerie)
  • Пути Просветления
  • Cлуги
  • Как распознать
  • Как уничтожить
  • Охотники на вампиров
  • Распространение
  • Галлерея


  • ОБОРОТНИ

  • Оборотни
  • Как стать оборотнем
  • Трансформация
  • Виды
  • История
  • Как уничтожить
  • Галлерея


  • КЛАНЫ ВАМПИРОВ
    CLANS (КЛАНЫ)
    CAMARILLA (КАМАРИЛЛА)
  • Иерархия
  • Традиции
  • Элизиум
  • Представители клана:
  • Ventrue
  • Toreador
  • Tremere
  • Brujah
  • Nosferatu
  • Malkavian
  • Gangrel
  • Caitiffs

  • SABBAT (САББАТ)
  • Иерархия
  • Кодекс
  • Ритуалы
  • Представители клана:
  • Lasombra
  • Tzimisce
  • Отступники

  • INCONNU (ИНКОННЮ)
  • Иерархия
  • Членство
  • Стереотипы

  • AUTARKIS (НЕЙТРАЛЫ)
    Представители клана:
  • Assamites
  • Followers of Set
  • Giovanni
  • Ravnos

  • РОДСТВО КРОВИ
    Представители клана:
  • Ahrimanes
  • Baali
  • Blood Brothers
  • Cappadocian
  • Children of Osiris
  • Daughters of Cacophony
  • Gargoyles
  • Harbingers of Skulls
  • Kiasyd
  • Laibon
  • Lamia
  • Lhiannan
  • Nagaraja
  • Old Clan Tzimisce
  • Salubri
  • Samedi
  • True Brujan

  • ЧЕРНАЯ РУКА
    ИНФЕРНАЛИСТЫ

    ОБОИ

  • Обои из игр

  • Обои из фильмов

  • Арт-Обои







  • Атрибуты вампиров.

    Могущество и умения вампира связаны с его Атрибутами: способностями, которые в какой-то мере присущи всем людям. Вот эти четыре Атрибута:

    Физический (ФА) : Этот Атрибут служит мерой физической формы вампира, его природной силы, ловкости и выносливости. Используется для расчета всех задач подразумевающих бой, поднятие тяжестей, бег и т.п.

    Ментальный (МА): Этот Атрибут служит мерой умственных способностей вампира, умения рассуждать, знаний и хитрости. Используется для расчета всех задач подразумевающих попытки что-то заметить, разгадать загадки и быстро мыслить.

    Социальный (СА): Этот Атрибут служит мерой обаяния, привлекательности и внешности вампира. Используется для расчета всех задач подразумевающих попытку добиться чего-то от других, обольстить, убедить или приказать кому-либо что-либо сделать.

    Психический (ПА): Этот Атрибут служит мерой духовной силы, силы воли, самодисциплины и самоконтроля вампира. Используется для расчета всех задач подразумевающих сопротивляемость к запугиванию, мысленному контролю и Безумию.

    Оценка Атрибутов:

    0 - убожество.
    1 - посредственно.
    2 - хорошо.
    3 - действительно хорошо.
    4 - человеческое совершенство.
    5 - Сверхчеловек (доступно только вампирам).

    Атрибуты, как правило, имеют значение от 1 до 5: значение 1 показывает посредственный уровень способностей, тогда как 4 указывает, что Атрибут находится на пике человеческих возможностей. Отражая увечность или дряхлость вампира, Однако, довольно редко, Атрибут вампира может иметь нулевое значение (примером является Носферату, чей нулевой социальный атрибут отражает их уродливую внешность). Также возможно для вампира достичь сверхчеловеческих способностей - Атрибут равный 5 и выше (опять же, большинство вампиров не обладает такими Атрибутами, но вампиры-старейшины, стоящие по крови ближе к Каину часто имеют такие атрибуты).

    Вампиру суждено было бродить по земле, каждую ночь подыскивая новую жертву, чтобы удовлетворить мучительную жажду. Известно, что у них много таинственных способностей, помогавших в этом деле. Первой из них следует назвать умение изменять форму тела. Похороненному вампиру вовсе не нужно было всякий раз, когда он покидал могилу, прорывать, как кроту, выход на поверхность в шестифутовой толще грунта. Считалось, что он может просочиться наверх сквозь землю и, оказавшись на поверхности, принять прежнюю форму. По своему желанию вампир мог стать волком, летучей мышью, кошкой, крысой и даже легким туманом. В том или ином облике он мог взобраться на любую стену, пролезть в любое окно и даже проникнуть через замочную скважину. Все вампиры, отдают предпочтение молодым, здоровым и привлекательным жертвам. Теоретически, кровь молодых питательнее и целебнее. Вампиры могли подчинять себе разных ночных тварей для выполнения собственной воли. Так Дракула держал стаю волков, чтобы те защищали замок и отпугивали непрошеных гостей. Кроме того, он мог гипнотизировать людей, лишая их возможности сопротивляться и помнить о том, что с ними произошло.

    Жертвы чудовища должны не только ощущать прикосновения его резцов, но и терпеть изнурительные ласки в его замогильных объятиях. Многие вампиры, сохранившие особые пристрастия, требуют наслаждений с лицами своего же пола. И про них говорят, что они в этом отношении ненасытны. Вампиры-гомосексуалисты встречаются редко, но они все же существуют, доказательство тому - недобрый белокурый ангелок, с которым Роман Поланский в «Бале вампиров» проводит странные минуты. Что касается женщин-вампиров, о которых историки XVIII века почти совершенно умалчивают, то они, как гуль Амина из сказок «Тысячи и одной ночи» или Кристабель Кольриджа, очень часто оказывают явное предпочтение юным девушкам. Так, пылкая красавица Лаура, наследница владельцев Карнштейна, от укуса Кармиллы, героини Шеридана Ле Фаню, начинает чахнуть, делается вялой и томной. «Первые изменения, которые я ощутила, — пишет она, рассказывая о своем приключении с лесбийским вампиром, — были не лишены приятности. Я была уже совсем близко к тому повороту, откуда начинается спуск к озеру Аверно. Во сне я испытывала странные и смутные ощущения. Самое сильное из них напоминало приятную свежую дрожь, которая пробегает по телу, когда плывешь против течения. Вскоре к этому ощущению присоединились грезы, показавшиеся мне бесконечными, и настолько неопределенные, что я так никогда и не смогла восстановить ни декораций, ни персонажей, ни связного содержания хотя бы одного эпизода. Но эти грезы оставляли после себя ужасное впечатление и чувство такого изнеможения, словно я долго испытывала душевное утомление и непрестанно подвергалась опасности. При пробуждении у меня оставалось воспоминание о каких-то темных местах и о разговорах с людьми, которых я не могла видеть; особенно мне вспоминается один женский голос, ясный, глубокий и доносившийся как будто издалека; женщина говорила медленно и пробуждала во мне всегда одно и тоже боязливое ощущение несказанной важности. Иногда мне казалось, будто чья-то рука нежно гладит мои щеки и шею. Иногда я чувствовала поцелуи горячих губ, они становились более долгими и нежными, касаясь моей груди, но здесь ласки останавливались. Мое сердце начинало биться быстрее, дыхание становилось прерывистым, меня сотрясали рыдания, и я чувствовала удушье, за которым следовали страшные конвульсии. Тогда мои чувства приходили в смятение, и я теряла сознание» (с перевода Харитонова).

    Кроме уже упомянутых четырех Атрибутов, вампиры имеют еще две другие характеристики: Запас Крови и Уровень Здоровья.

    Кровь.

    Вампиры могут использовать выпитую кровь для доступа к своим различным сверхъестественным способностям. Он тратит Запас Крови для активации Дисциплин, использования сверхъестественных способностей, повышения уровня силы, и лечения ран. Так же, запасы крови тратятся каждую ночь, когда вампир просыпается. Он возмещает свои запасы, питаясь кровью смертных. Не прекращая свою охоту. Вампир, потративший весь свой Запас Крови впадает в Оцепенение. Он возмещают Кровь, питаясь смертными. Если у того высосать всю кровь, он умирает. Многие милосердные вампиры ограничивают себя, высасывая из каждой своей жертвы небольшое количество крови.

    Жажда: Растратив более половины запаса крови, вампир начинает испытывать Жажду. Вид или запах крови вынуждают его сдерживаться от Безумия, для того чтобы справиться с желанием немедленного насыщения. Вампир, с растраченным запасом, становится ненасытным, простое присутствие рядом с ним существа, имеющего кровь (например, человека), вводит его в состояние Безумия, от которого ему очень трудно сдержаться, а вид или запах крови увеличивает растущее Безумие, заставляя набрасываться практически на любое, обладающее кровью существо, даже если это другой вампир.

    Другие источники крови Вампир может пить кровь животных, но это почти не насыщает его. Кровь животных не так питательна, как кровь человека. Выпив всю кровь коровы (или схожего по размерам животного) вампир получает только половину запаса крови, собака дает четверть, кошка 10 процентов - от максимального уровня насыщения. Вампиры могут пить кровь других вампиров и даже полностью опустошать их. Это называется Диаблери, и считается самым ужасным преступлением в вампирском обществе, по крайней мере, среди членов Камарильи. Ходят слухи, что если выпить кровь старейшины, можно получить все его могущество. И, конечно, Старцы известны тем, что могут питаться только кровью вампиров.

    Боль.

    Вампиры чувствуют боль, несмотря на то, что мертвы. Потеряв Здоровье до Среднего уровня, он теряет часть своей силы. Потеряв Здоровье до Опасного уровня, он становится почти не дееспособным. Вампир, одержимый Безумием (или Бруджа в состоянии Кровавой Ярости), игнорирует эффекты боли. Однако вампиры быстро восстанавливают свои силы.

    Оцепенение и Окончательная Смерть.

    Потеряв все уровни Здоровья/Запас Крови, вампир впадает в состояние, называемое Оцепенением. Он еще "жив", но парализован и не может двигаться или что-либо делать. Чтобы выйти из Оцепенения он должен восстановить хотя бы один пункт Запаса Крови. Впадая в Оцепенение, вампир становится более уязвим для глубоких повреждений (огонь, солнечный свет, когти и т.п.) и умирает опять - на этот раз навсегда. Это называется Окончательной Смерть, вампир уже не может вернуться из нее. Вампир может также получить Окончательную Смерть, если будет расчленен (обезглавлен, конечности отделены от тела, тело разрублено на куски и т.п.).

    Вампиры добывают кровь различными способами. Некоторые разводят "стада" из смертных добровольцев, которые получают удовольствие от поцелуев вампиров. Некоторые прокрадываются в дома ночью и пьют кровь у спящих людей. Некоторые охотятся в местах развлечения смертных - ночных клубах, барах и театрах - склоняя их к тайной связи и маскируя свое хищничество порывами страсти. И, наконец, другие утоляют свою жажду более древним способом - выслеживая, атакуя, лишая возможности сопротивляться (или даже убивая) смертных, которые имели неосторожность оказаться в одиночку на безлюдных ночных улицах.

    Hosted by uCoz